[gnome-cyr] Итак, что мы имеем...

Привет всем

Я все-таки не поленился и сделал в гнумерике документ со всеми
имеющимися шрифтами.
Картинка получилась смешная (см. аттач)

Что плохо:
1. Все-таки есть разночтения кириллица-латиница во многих шрифтах для
экрана и принтера
2. Шрифты dingbats & symbols вообще на печати:(
3. Более того, эти шрифты и "URW Chancery L" при попытке набора рушат
гнумерик. Т.е. мне пришлось делать так:
 - набор текста в ячейки
 - установка шрифта.
Обратная процедура не работает, а уносит гнумерик в корку.
4. Вышеозначенные "плохие" шрифты (3 штуки) на экране не увеличиваются,
даже если очень попросить. Вообще, есть ощущение, что они застыли в
районе helvetica 12. На preview их размер меняется.
5. Даже если все хорошо, до WYSIWYG нам еще далеко - см.  URW Chancery,
даже в латинице очень разный вид
6. С полученным документом гнумерик тормозит страшно. При этом на
консоль вываливается масса сообщений (вперемешку) типа:
  Gdk-WARNING **: Missing charsets in FontSet creation
  Gdk-WARNING **:     KOI8-R
  ** CRITICAL **: file gnome-rfont.c: line 990
(gnome_display_font_height): assertion `gdf->gdk_font != NULL' failed.

Что хорошо:
1. Я вообще не обнаружил зависимостей в проблемах от размера, жирности и
т.п. (что имело место до применения недавно найденного патча).
2. "Стандартные шрифты" ведут себя прилично.

Вот такое маленькое review. Если кому интересно, могу прислать свой
fontmap2, сам документ или его доп. скриншоты.

Всего,

Сергей

GIF image

GIF image