Re: [gnome-cyr] шрифты

Привет!

>  Сорри, а где напиано про Chancery? Я понимаю, что его офигительно трудно
> рисовать..
Вроде я написал про то, что он "в процессе"?
Осталось 4 или 5 заглавных и примерно полтора десятка строчных.

Дело не в том, что его трудно рисовать: рисовать то как раз легко, трудно
выбрать КАК нарисовать, поскольку это наиболее декоративный из всех этих шрифтов.
В силу этого же свойства декоративности, его ценность для человечества гораздо ниже,
поскольку шароварных, свободных и прочих декоративных шрифтов можно и так найти до чёрта.

>  Если хочешь, могу предоставить тебе таблицу кернинга для кирилицы, выдранную
> из ttf шрифтов от M$.
(С учётом следующего письма).
Можно поступить проще -- на сайте Николая Дубины есть шрифты с кернингом кириллицы,
в том числе как минимум один (я его себе скачал) с заявленным "наиболее полным кернингом"
(что-то вроде четырёх тысяч пар?). Выдрав оттуда кернинг можно посмотреть что надо кернить.
Однако лично для меня был бы удобнее "ползучий" метод -- составить несколько списков:
"обязательно должно быть откернено", "важно откернить", "хорошо бы откернить", "можно и это откернить".
В таком случае добавлять кернинг можно было бы постепенно и особо не напрягаясь.
Судя по описанию в документации, алгоритм используемый pfaedit совпадает с неформально описанным в книжке
Карова, значит с точностью до багов и формальностей реализации неформального описания он должен
давать относительно разумные результаты. Проверять их разумность можно было бы по вышеупомянутым спискам.

Валек