Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

>  В принципе конечно зрелый подход.. В данном же случае наше дело - напрячь
> других - сами мы же ничего не фиксим.. И трудозатараты наши не так велики.
:) Прав. На 100%. Самому очень стыдно. Если честно - в более свободное
время, может, и сам бы напрягся и поковырялся (в пределах способностей,
конечно:). Сейчас просто никак.

>  ОК, я как раз завидовал твой возможности поукорять на парня из RH, тем более
> японского, тем более за созданные им проблемы с именно i18n (в чем они должны
> быть профи покруче славян). С радостью принимаю на себя твою обязанность.
> Наезд наверно буду совершать завтра. О результатах оповещу список.
Очень будет интересно...

Кстати, чтобы не совсем уж офтопиковое письмо получалось - кто-нибудь
имеет комменты по поводу размера и времени сборки последней Евы?
Кажется, 0.15 было поменьше. У меня каталог
/usr/src/redhat/BUILD/evolution-0.15 дошел почти до 400М. Это что -
догоним и перегоним СтарОфис? Что-то не верится, чтобы Ева была
_во_столько_раз_ круче балзы...

Всего

Сергей

ЗЫ А все-таки интересно, кто ставит все эти Re: в заголовке...