[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

On 26 Oct 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Да ладно... И так сойдет... (произносится ленивым голосом,
> сопровождается потягиванием конечностей:)

 Да, конечно тебе решать :)

> Неправда. chkfontpath. :)

 ОК.

> Да я не против. Просто при том количестве существенных проблем, которые
> имеются - сил не хватит бороться за проблемы, которые не мешают. Очень
> эгоистично, но я предпочитаю во всеуслышанье бороться только с тем, что
> лично мне поперек горла. Иногда слегка помогая решению остальных
> проблем.

 В принципе конечно зрелый подход.. В данном же случае наше дело - напрячь
других - сами мы же ничего не фиксим.. И трудозатараты наши не так велики.

> "Япона мать!" Сорри за национализм.

> "Уж послала так послала" (с) "Падал прошлогодний снег"
> Не, в такую даль я поленюсь идти. Подписываться только для того, чтобы
> поднять маленькую бучу - лениво... Я понимаю - не гражданская позиция.
> Даже немного стыдно. Но все равно - лениво... Все-таки на сегодня для
> меня гнумерик - всего лишь средство тестирования ГП (ну не нужны мне
> таблицы!).

 ОК, я как раз завидовал твой возможности поукорять на парня из RH, тем более
японского, тем более за созданные им проблемы с именно i18n (в чем они должны
быть профи покруче славян). С радостью принимаю на себя твою обязанность.
Наезд наверно буду совершать завтра. О результатах оповещу список.

 Спасибо за помощь.

 Всего,
  -Влад