Re: [gnome-cyr] Evo pre 2

Привет!

Задаю вопрос. Прочтите внимательно, хорошенько подумайте и ответьте как попало =)

Какие кнопки и где (в начале или в конце списка) хотелось бы иметь?

На мой взгляд разумнее засунуть латиницу в конец и сделать кнопки типа "A-C",
"D-F". При этом переделывать кириллицу под трёхбуквенную мне бы не хотелось --
те кто пользуется русскими записными книжками могли привыкнуть к двухбуквенным ярлыкам
(но это сугубое IMHO, если кто-либо готов хоть что-нибудь заявить против -- с удовольствием
на эту тему пофлеймлю =).

Другой вариант -- попытаться сделать количество букв на ярлыках пропорциональным частоте использования.
Недостатки:
-- частота использования в тексте и частота используемая в качестве первой буквы гораздо не факт что одинаковы.
где взять частоты первых букв в записной книжке для латиницы и кириллицы (кроме как посчитать использованные
для них страницы в телефонном справочнике) -- понятия не имею.
-- если на ярлыках писать все буквы ("АБВ", но "УФХЦЧШЩ"), то выглядеть будет коряво;
   а если только первую и последнюю ("A-В" и "У-Щ"), то не факт что это будет удобно
   (особенно если границы окажутся в неудачных местах).
У меня, например, расположение 'Q' между 'P' и 'R' вызывает некоторое "неудобство в памяти".
Поэтому в поисках "Q" я могу несколько раз посмотреть мимо ярлыка "P-R".

Да и вообще, непонятно в каком объёме уместно переносить метафору записной книжки на её компьютерного
двойника.

Валек