Re: [gnome-cyr] Evo pre 2

On 22 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет!

> Привет,
>
> Как и обещал, немного про Еву пре2.
> Много не рассказать. Работает. Вроде, проблем с LDAP и диалогом "Кому" я
> больше не вижу (хотя - буду настороже). Так же, как и раньше, в диалоге
> "Кому" локальные контакты отображаются "_____". Это пожалуй единственный
> заметный глюк (из тех фич, которыми я пользуюсь).

 Хм, не совсем понятно что становится "__" - нелатинское имя ч-ка,
нелатинское имя в почтовом адресе или что-то еще?

> Немного неприятностей из сборки.
> 1. Жутко раздражает привязка на db3. Я перешел на rh72, поэтому 3.1.17 у
> меня больше нет (есть 3.2.9). И, хочется надеяться, не будет. Пришлось
> ручками лезть в сырцы и убивать все проверки. Я понимаю, что это
> нехорошо и чревато - "но дело принципа" (с) "В бой идут одни старики".
> Пока работает. Жду, когда сломаются контакты:)

 Все-таки наверно 3.1.17 они все-таки используют не спроста..

> [...]
> ощущение бОльшего кол-ва переведенных строк (Валек, я прав?)
>
> Выводы.
> Можно использовать. В принципе, и пре1 был вполне приличен (если не
> использовать диалог "Кому" - что я обычно и не делаю, благо
> авторасширение адресов работает нормально). Жутких крашей и потерь
> данных замечено не было (тьфу-тьфу).
> Мной не используются (соотв. не тестировал) календарь, задания,
> локальные почтовые ящики.
>
> Остается пожелание иметь английский алфавит в контактах out of the box.
> Хочется также наблюдать в Сводке ящики из imap...

 Про это наверно было бы хорошо отписать в багзиллу и пометить как пожелание..

 Огромное спасибо за комментарии!

 Всего,
   -Влад