Re: [gnome-cyr] Evo pre 2

>  Хм, не совсем понятно что становится "__" - нелатинское имя ч-ка,
> нелатинское имя в почтовом адресе или что-то еще?
Виноват, непонятно выразился. Имя ящика.
Вообще, интересная штука - у меня три ящика (локальный + 2лдап). Имена у
всех русские. Но при этом имена лдаповских ящиков отображаются
нормально, а вот локальный - :( Похоже, бага в провайдере локальных
контактов (а не в диалоге и не в gal)

>  Все-таки наверно 3.1.17 они все-таки используют не спроста..
Не сомневаюсь. Хотя, мне кажется, очень нехорошо так делать. Можно
искать несовместимости. Ставить ifdef и т.д. Но официально признавать
только одну версию, да еще старую, да еще за 2 недели до релиза
собственного продукта - странно.
Кстати, локальные контакты все-таки погибли для Евы. При этом сам файл
на диске есть (и даже не менялся). Нормально читается всеми утилитами,
работающими с db3. Но в Еве пустота... Ну и ладно - мне лдап больше
нравится:))

>  Про это наверно было бы хорошо отписать в багзиллу и пометить как пожелание..
Уже давно там есть. И значится среди лидеров, если не ошибаюсь:)

Всего,

Сергей