[gnome-cyr] Evo pre 2

Привет,

Как и обещал, немного про Еву пре2.
Много не рассказать. Работает. Вроде, проблем с LDAP и диалогом "Кому" я
больше не вижу (хотя - буду настороже). Так же, как и раньше, в диалоге
"Кому" локальные контакты отображаются "_____". Это пожалуй единственный
заметный глюк (из тех фич, которыми я пользуюсь).
Немного неприятностей из сборки.
1. Жутко раздражает привязка на db3. Я перешел на rh72, поэтому 3.1.17 у
меня больше нет (есть 3.2.9). И, хочется надеяться, не будет. Пришлось
ручками лезть в сырцы и убивать все проверки. Я понимаю, что это
нехорошо и чревато - "но дело принципа" (с) "В бой идут одни старики".
Пока работает. Жду, когда сломаются контакты:)
2. Небольшие проблемы были с пилотными штуками, но это был виноват
pilot-link, неправильно конфигурирующий поддержку iconv.
А так - вполне приличный пре-релиз. Возможно, мне показалось, но есть
ощущение бОльшего кол-ва переведенных строк (Валек, я прав?)

Выводы.
Можно использовать. В принципе, и пре1 был вполне приличен (если не
использовать диалог "Кому" - что я обычно и не делаю, благо
авторасширение адресов работает нормально). Жутких крашей и потерь
данных замечено не было (тьфу-тьфу).
Мной не используются (соотв. не тестировал) календарь, задания,
локальные почтовые ящики.

Остается пожелание иметь английский алфавит в контактах out of the box.
Хочется также наблюдать в Сводке ящики из imap...

Всего,

Сергей