Re: [gnome-cyr] ASP Linux gnome translations

On Чтв, 2001-11-15 at 22:32, Dennis Dementiev wrote:
> Их немного, поэтому я позволил себе запостить их сюда.
> Это то, что в ASP Linux cvs, c GNOME cvs не синхронизировано.
> Есть еще galeon, но совсем не up-to-date, поэтому я не включил его. Ну и может пропустил чего.

К сожалению, если и смогу реально попробовать, то только gnome-core -
всё остальное у меня новее, тут только по тексту пройтись смогу.
Навскидку есть замечание.
Пункты меню в gnome-libs переведены
"_File"
"_Файл"
Это мне понравилось, я давно говорил, что подчёркивание нужно. Пусть оно
фактически и не работает, но зато строка меню при миксте русских и
английских пунктов не "пляшет".
Однако в Нау я тут же нашёл
"_File"
"Файл"
А в gnome-core всё идёт с "_", а вот "Forward" - без.
(Это я _F искал, потому и всё на Ф :) )

Дмитрий

ЗЫ. Сколько флейма, взаимных нелицеприятных высказываний было из-за 6
переводов :( Надеюсь, накопившийся пар выпущен как минимум на полгода :)