Re: [gnome-cyr] Небольшой баг в гнумерик

Привет!

> Выделяем регион D5:J23
> Делаем заливку фона, например зеленым
> Выбираем полное обрамление с линиями внутри
> И видим что не все линии появились !!!
C некоторой вероятностью это уже исправлено в CVS.
Кажется видел обсуждение такой ошибки на канале, но не уверен, а сейчас спросить не у кого.
Когда кто-нибудь появится -- уточню.

> Кроме того я сделал небольшой патч чтобы "итого" при импорте/экспорте
> файлов excel'я перекодировалось.  Посмотрите, может все таки стоит
> его вставить в основную ветку гнумерика ?
Добавлен к соответствующему сообщению об ошибке на bugzilla.
Джоди проснётся -- попрошу посмотреть.

Валек