Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On Fri, 9 Nov 2001, Alexander Kirillov wrote:

> Не согласен. Т.е., я готов понять что авторы не предусмотрели этого, но
> считаю это крайне желательным. Почему-то в windows я могу набивать письма
> на любом языке, даже если я пользуюсь английской версией windows. Да и на
> самом деле - в наше время есть люди которые получают и пишут письма на
> нескольких языках (вот я, например). Что ж им, каждый раз менять локаль?
> Но я готов
> согласиться, что это проблема не эвы, а gtk.  Авось в gtk 2  это будет
> сделано.

 Да, это именно ограничение gtk. В  gtk2 это будет возможно.
 В принципе, если сильно упросить авторов gtkhtml, то можно добиться ввода
текста в любой кодировке, в том числе не представимой в кодировке локали. Но
это даст возможность бить только тела писем. Хотя, есть некоторая надежда, что
и не только - так как Evo использует GAL который кажется рисует все сам, даже
в GtkEntry. Чтобы проверить, надо под русской локалью получить письмо с
умляюутами, нажать "ответить" на него и посмотреть - в поле Subject видны ли
умляуты или нет. Если видны, то поддержку ввода любых символов ВЕЗДЕ в Evo
будет легко реализовать под любой локалью. Может кто такое попробовать?

> Проблемы были не с печатью, а с просмотром на экране. Если я в
> control-center выберу для gtkhtml fixed width font=courier(adobe),
> encoding koi8-r, то на экране в эве вместо русских букв я вижу что-то
> вроде
> 1>;LH8=AB2> ?@>AB>
> и т.д. Если выбрать courier new (monotype),
> (который я взял из виндов), все в порядке.

 Понятно.. Очень интересная проблема. На LRN один ч-к тоже жаловался на это,
и решил ее так же.. Вот про это надо бы отправить багрепорт..

> По той же логике, тогда русские буквы и в полученных письмах   показывать
> не надо.

 Ввод с клавиатуры и отображение - разные вещи.

> Честно? Главным образом - лень разбираться как бы это сделать чтобы

 Честно-честно :)

> locale=ru, а все сообщения при этом на английском (привык я уж к этому). А
> кроме того, не люблю я таких решений. А если я после этого пишу письмо
> своему знакомому немцу, у которого в имени умляут, что мне тогда делать?

 Если он уже в адресной книге (и его имя там есть) то все будет ОК - он увидет
умляут в своем имени (возможно тот кто набивает мыло - не увидит).
 Вбить фразу с умляутами под русской локалью не получиться.

> Уж лучше я буду сильфидой пользоваться.

> Впечатления - это пожалуйста. Да и не то что сильно не понравилась -
> хорошая прога, только чуть-чуть не дотягивает...

 Очень бы хотелось услышать перечень позиций по которым она не дотягивает.

 Всего,
  -Влад