Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On 8 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> [...]
> Мои респонденты достаточно аккуратно работают с кодировками (я их еще на
> старом нетшкафе отдрессировал:), поэтому проблем с чтением и записью
> русского не было.
> По глупости скомпилил 0.16 без поддержки LDAP - поэтому не использовал
> его. Исправил сейчас на 0.99 - посмотрим, как будет жить. Впрочем, на
> 0.15 жило - почему сейчас должно испортиться?
> Кстати, смешная штука - в списке адресов кнопочки быстрого доступа по
> алфавиту (справа: "А Б" "В Г"...) - только русские. У меня же все адреса
> с английскими именами, поэтому немножко напрягает. Но это даже багой не

 Хм, ты хорошо поискал - может латинские все-таки где-нить завалялись?
 Если нет - наверно придется им жаловаться.

 Если есть возможность - попробуй пожалуйста переимновать .po файл от Эвы во
что-нить другое и перезапустить ее - сменились ли закладки в адр. книге (если
закладки определяются как локализованная строка, то пофиксить проблему будет
конечно архипросто).

> [...]
> беру LDAP на особый контроль.
> Кстати, пришлось по-быстрому сохранить текст сообщения в текстовом файле
> (просто через буфер иксов), перезапустить Еву и начать письмо заново
> (мысль о черновике в голову не пришла ). Обнаружилась еще одна
> интересная вестч - плохо работает копирование русского в Еву через
> основной иксовый буфер (что интересно, буфер gtk работает нормально - из
> gedit я смог скопировать текст). Также плохо работает команда вставки
> текстового файла - результат тот же, что и при копировании через иксы. Я
> понимаю - это все вещи второстепенные, но все-таки...

 Можно поподробнее - что значит "плохо"? Медленно, русский ли порится
(становится latin1) или порится частично?

 Проблема кроется в новом gtkhtml как я понимаю..

> Вот такая Ева, панимашь. Полет продолжается. Отчет получился длиннее,
> чем я хотел (по не зависящим от редакции...)

 ОК, большое спасибо за отчет. Он имеет большую ценность - кажется ты первый
кто использовал Evolution как основной MUA в течение нескольких недель.

 Спасибо!

 Всего,
  -Влад