Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

>  Сергей, как я понял ты активно использовал evo-0.16 в течение пары недель как
> минимум - можешь поделиться своими впечатлениями о ней? Как стабильность, как
> глюкавость?
Ну, особо длинного отчета не получится:)
В целом, работает. Немного раздражают квадратики вместо букв в тулбаре -
но это только эстетика. Падений замечено не было. Честно говоря, ни
одного не помню.
Мои респонденты достаточно аккуратно работают с кодировками (я их еще на
старом нетшкафе отдрессировал:), поэтому проблем с чтением и записью
русского не было.
По глупости скомпилил 0.16 без поддержки LDAP - поэтому не использовал
его. Исправил сейчас на 0.99 - посмотрим, как будет жить. Впрочем, на
0.15 жило - почему сейчас должно испортиться?
Кстати, смешная штука - в списке адресов кнопочки быстрого доступа по
алфавиту (справа: "А Б" "В Г"...) - только русские. У меня же все адреса
с английскими именами, поэтому немножко напрягает. Но это даже багой не
назвать.
ОПАНЬКИ!
Только что попробовал поиграть с LDAP. Поплохело. Слегка подвис
компонент адресной книги. Да, один из серверов был кривовато настроен
(но не так чтобы...) - это же не повод! Сейчас, вроде, работает. Короче,
беру LDAP на особый контроль.
Кстати, пришлось по-быстрому сохранить текст сообщения в текстовом файле
(просто через буфер иксов), перезапустить Еву и начать письмо заново
(мысль о черновике в голову не пришла ). Обнаружилась еще одна
интересная вестч - плохо работает копирование русского в Еву через
основной иксовый буфер (что интересно, буфер gtk работает нормально - из
gedit я смог скопировать текст). Также плохо работает команда вставки
текстового файла - результат тот же, что и при копировании через иксы. Я
понимаю - это все вещи второстепенные, но все-таки...

Вот такая Ева, панимашь. Полет продолжается. Отчет получился длиннее,
чем я хотел (по не зависящим от редакции...)

Всего,

Сергей