Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On 8 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Докладываю. Во-первых, srpm слегка кривоват - пришлось ручками слегка
> подправить. Далее, проблема с русским в тулбаре, похоже, осталась.
> О перекодировке - похоже, работает правильно. Что радует.

 Здорово!

> Будут еще заморочки - сообщу.

 ОК, большое спасибо заранее!

 Сергей, как я понял ты активно использовал evo-0.16 в течение пары недель как
минимум - можешь поделиться своими впечатлениями о ней? Как стабильность, как
глюкавость?

 Спасибо!

PS: Вроде бы в Эве не осталось ни одной	 баги в плане использования с русским
языком (по крайне мере я ни об одной такой не знаю). Прогресс, однако..

 Всего,
  -Влад