Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

VH>  Сомневаюсь что это поможет положению вещей.. :(
Если автор программы про существование других языков знает только то,
что они существуют и уверен, что US-ASCII это универсальная кодировка,
то надо ведь с этим что-то делать =)
Многие хорошие программисты не знают про существование gettext.
(Который к тому же не догма).

VH>   А что, именно такая настройка glade виновна в непереводимости
VH> гномовского софта? (я в смысле того, что если софт достаточно полезен, то его
Если галка не стоит, то все элементы интерфейса из XML-ного файла так в нём и останутся.
Такой файл нельзя подсунуть gettext'у. И соответствующие строки не попадут в pot и po.

VH> делают нормальные люди которые включают эту галочку - а всякие
VH> "софтины-однодневки" которые не включают - скорее всего являются заброшенными
Как показывает практика, очень часто "галка" не стоит во вполне официальных программах
делаемых вполне вменяемыми людьми. Видимо просто забывают.

VH> умолчанию.. Может попросить его добавить предупреджение - чтобы при первом
VH> сохранении .glade файла glade говорила, что типа программа будет не
VH> локализуемой на другие языки при данных опциях? Это не повредит никому IMHO.
Хорошая идея =)
Я бы правда выдавал предупреждение каждый раз с возможностью поставить вместо этой галки
другую -- "Не предупреждать больше" действующую только для этого файла =)

VH> гноме и вернее его софте типа sketch, sodipodi, dia, evolution, nau и публично
Про sketch не знаю -- не сумел собрать.
sodipodi частично содержит строки на эстонском языке.
evolution... ну там ещё конь не валялся в смысле i18n.

VH> предложу нанять меня для работы над исправлением этого дела... Если кто
VH> согласен что в gnome-софте c i18n не очень, было бы хорошо чтобы они чиркнули
VH> подтверждение (что-то вроде "да, отдельно выделенный хакер для этого был бы
VH> очень кстати").
Поддержу и попробую поагитировать на эту тему в #i18n.

Валек