Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

На Втр, 20 Мар 2001 22:15:23 Vlad Harchev написал:
> шрифтовом
> кучу
> ttf
> идея
> Люсиду и
>
>  Вроде XFree86 даже и не поддерживает вывод текста в utf8, и при
> использовании
> кодироки iso10646-1 (может только последние XFree86 cvs snapshots)..
>  Но я в коде Nau от Feb25 смотрел - он запрашивает от XLib именно
> XLFD c *-* в
> реджистри-энкодинг, с * в качестве foundry (то есть не adobe) - и
> почему на
> [...]

Просмотрел окужение апплетов Нау, везде ru_RU.KOI8-R.
А gtk_set_locale(), по идее, должна вызываться из гномовских
(бонобошных) инициализаций. Кроме того, ведь даже в Нау обычный
текст-то выводится нормально. Глюки только с закладками, да с
десктопом при гладкости шрифта. И дело здесь в собственном отображении
Нау глифов, не даром же он freetype2 требует. Когда я собрал 0.8, то
порадовался на прекрасное качество шрифта, даже с выключенной
гладкостью. Потом беру XFree 4.0.3 и обнаруживаю, что при сборке 4.0.2
забыл включить использование freetype2. В 4.0.3 freetype2
компилируется сама. И вот я нахожу в терминале точно такой же по
качеству шрифт, только русский нормально (XTerm переведён на
использование XFont/XRender). Т.е. Нау бежит впереди паровоза - уже
нет никакой необходимости тащить весь вывод шрифта, но только для
XFree 4-ой версии, а пользующих четвёрку пока не абсолютное
большинство, кажется. Так что рыть надо не в локали, а в
freetype-related.