Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Sun, 18 Mar 2001, Dmitry G . Mastrukov wrote:

 Добрый вечер!

> Всем привет!
>
> Я перевёл scrollkeeper-0.1.4, посмотрите, что и как. Там есть пара
> терминов, вроде File sharing, которые я понимаю, но как перевести не
> знаю. Термины типа Web, HTTP я умышденно не переводил.
>
> И по наутилусу. В 1.0 зачем-то переведены строки "fixed" и
> "helvetica". Это - имена шрифтов. А в sidebar'е у меня ????????, на
> столе вроде нормально, но пока отключена гладкая графика, а то опять
> ?????

 А если графика не гладкая - от что на sidebar - русский или iso-1?

 Один человек говорит что нашел способ это вылечить:
http://www.linux.org.ru:8100/view-message.jsp?msgid=71064&scroll=section&back=

А здесь скриншот:
http://www.linux.org.ru:8100/view-message.jsp?msgid=71180&scroll=section&back=

 Я не знаю почему это работает, и сам еще не пробовал.