[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: проталкивание патчей

On Sun, 11 Mar 2001, Timur I. Bakeyev wrote:

 Привет, Тимур!

> Привет, Влад!

> Патчи ушли, все 3 - gtop, sawfish, gcharmap.

 ОК, спасибо большое. Главное теперь - они в нужном branch'е?

> Ну, конторка маленькая - 60 чел всего, из них где-то 30-40 будут с Unix desktop'ом.
> Машинки из серии Пентиумов всевозможных, среднего класса. Правда, думаю, заодно
> и железо проапгрейдят... В общем, некая надежда есть...

 Понятно...

> Если завтра не войдет - пни мне майл, попробую сам буду пробовать пихать :)

 ОК, судя по web-interface to gnome CVS , ни одного моего патча к gnumeric не
закоммичено. Только что послал вопрос Jody из-за чего он не коммитит.. Наверно
твоя помощь по протакливанию потребуется...

> Новая версия выйдет до 14 - Chema обещал. Главное. чтоб не забыл включить.

 Сейчас послал ему патч, сделанный так, как он просил, чтобы у него не было
проблем с наложением (у него они почему то были). Да, мне Chemа тоже сказал
что выйдет новая версия до 14-го, с моими патчами. Первый патч к
gnome-print (который к gnome-rfont.c) уже давно в CVS. Так что за gnome-print
я особо не боюсь.

> Какие точно патчи надо протолкнуть? 2 я помню, но может, еще что затерялось?

 Все что осталось - все к gnumeric. Их уже три патча -

gnumeric-theme-friendliness
gnumeric-i18n-of-printing
gnumeric-excelIO-i18n-patch

 Первые 2а Jody разрешил закоммитить, а 3й только что вышел в свет и никто о
нем не отозвался..
 Сейчас пошлю тебе первых 2а патча лично.