[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: проталкивание патчей

Привет, Влад!

On Sat, Mar 10, 2001 at 04:30:21PM +0400, Vlad Harchev wrote:
> [...]
Патчи ушли, все 3 - gtop, sawfish, gcharmap.

>  Круто что ваша контора переходит на Gnome/Linux - это сколько машин примерно
> (и какого класса - память, камень, винты, и вообще - x86 ли)?

Ну, конторка маленькая - 60 чел всего, из них где-то 30-40 будут с Unix desktop'ом.
Машинки из серии Пентиумов всевозможных, среднего класса. Правда, думаю, заодно
и железо проапгрейдят... В общем, некая надежда есть...

> [...]
> gnumeric - именно он всегда отвечает на мои письма в привате (типа, "ок, это
> можно коммитить"). Я ему лично отправил сегодня обновленную версию патча для
> печати и (старую версию) патча для дружественности к темам gtk и
> попросил его самому их закоммитить - будем надеется что он сам это сделает.
>
>  Наверно Jody сам этот патч тоже закоммитит (я его сегодня попросил).
>  А вот все остальные кроме патча для панели и гнумерик - надо проталкивать
> (приаттачиваю все эти патчи). Ну и Валентину надо тогда сказать, чтобы он не

Если завтра не войдет - пни мне майл, попробую сам буду пробовать пихать :)

>  Вот где больще всего хотелось бы применить силовые методы - так это к
> gnome-print - вернее патчи и так в него войдут (сомнений вообще нет и они
> подтвердили ) - главное чтобы вышла новая версия gnome-print со всеми этими
> патчами ВМЕСТЕ с gnome-1.4 (все усугубляется тем, что gnome-print-0.26 вышел
> 6го марта).

Новая версия выйдет до 14 - Chema обещал. Главное. чтоб не забыл включить.
Какие точно патчи надо протолкнуть? 2 я помню, но может, еще что затерялось?

With best regards,
 	        Timur.