[gnome-cyr] патч для gnumeric для русского в .xls файлах

 Hi,

 Короче, я посылаю в gnumeric-list и gnome-i18n патч для gnumeric, который
позволяет импортить/экспортить русский в .xls файлах (формата Excel95 и
Excel97 (2000)). У меня работат асболютно без проблем - читает любые .xls
файлы созданные экселем (скажу сразу - я работаю под локалью с кодировкой
koi8-r, под локалью с кодировкой cp1251 импорт/экспорт файлов Excel95 с
русским работат и до моего патча, хотя импорт Excel97 с русским конечно тоже не
работал и под локалью с cp1251).

 Патч идеологически корректный (использует iconv и mbstowcs, wcstombs) и вроде
как полностью правильный - короче у мейнтейнеров gnumeric отмазок чтобы не
принимать не должно найтись (кроме как стиль оформления - пробелы там вокруг
скобок - но и он очень близок к тому, что принято в gnumeric).

 После этого патча я спокойно открываю русские прайсы со сложным оформлением
размером 400k (в любом из форматов - Excel 95, Excel 97), редактирую, сохраняю
и без проблем открываю сохраненный файл в MS Excel97. Короче, gnumeric РУЛЕЗ
полный!

 И кстати, этот патч (теоретически) повзоляет работать с gnumeric под любой
локалью (utf8) - так что он нужен не только славянам.

 Кстати, в gnumeric-0.63 процентов 20% строк всего переведено - это  бы
пофиксить..

 Блин, закончил делать его в 4 утра..

 УРА, товарищи!

 Давайте напряжемся и протолкнем его!