[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11идаты

On Fri, 27 Jul 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Дык я и собирал glibc из srpm by rawhide. Кстати, под не-рутом этот
> пакет собираться не захотел. Забавно, да?:)
> А evolution я из srpm собрать не могу по причине отсутствия такового.
> Вот появится - обязательно соберу.

 Да есть они - были с самого начала:
ftp://ftp.ximian.com/pub/evolution/redhat-62-i386/source/
(вместо redhat-62-i386 выбрать любой каталог по вкусу).

> Весь остальной химиан был собран лично мной. Правда, еще в те времена,
> когда стояла glibc 2.2.2. Я думаю, это не так критично (особенно, если
> учесть, что остальной gnome работал и работает с удовлетворительной
> стабильностью).

> Да, обычный шапочный 2.96-88. Но уж тут-то какие могут быть проблемы?
> Кстати, собирая rpms для rh7.1 ximian должен бы использовать стандартный
> rh7.1. Разве нет?
>
> Резюмируюя данный thread, можно сказать, что вина glibc явно
> присутствует. Впрочем и с Евы подозрение тоже не снято:) Короче, все
> [...]

Да только glibc по большому счету и виновата - я же говорю у меня на RH62 evo
под русской локалью заработала сразу. Я брал RPM от ximian, ничего не собирал
сам.