Re: [gnome-cyr] AW 0.7.14, sawfish

>  В поставке и asplinux и altlinux есть правильно оформленные шрифты (в
> asplinux они вроде в одном пакете с бинарниками). А вот ispell словарь для
> русского вроде есть только в altlinux.
К сожалению, сам по себе abiword из altlinux не компилится с
ximian-овскими упаковками.
Впрочем, я взял просто архивчик (AbiWord-fonts-KOI8.tar.bz2) со шрифтами
- и все стало замечательно!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>  В смысле - с переменным успехом для данной строки в интерфейсе?
Нет. Одни строки всегда видны, другие - "????"... См. скриншот img1 в
предыд. письме.

>  Так все-таки какая версия sawfish?
См. выше.

>  И еще -как устанавливаются переменные окружения, отвечающие за локаль?
Просто в gdm. Везде ru_RU.KOI8-R.

>  А то sawfish форкает процессы для рисования всех меню и
> программа-конфигуратор как-то хитро общается с самим WM - и посему все очень
> похоже на то, что у части процессов стоят русские $LANG и пр., а у другой
> части - латинские. Проверьте места инициализации этих пер-ных -впечатление что
Везде по всей системе стоит ru_RU.KOI8-R...
> Вы пустили sawfish под русской локалью, а потом подправили .bashrc или что-то
> еще выставляющее окружение и пустили конфигуратор. Попробуйте выйти из гнома
> нафиг и зайти обратно.
Сколько раз я это делал за последнее время? И не сосчитать!

Всего,

Сергей