Re: [gnome-cyr] AW 0.7.14, sawfish

On Wed, 11 Jul 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Hi,

> К сожалению, сам по себе abiword из altlinux не компилится с
> ximian-овскими упаковками.
> Впрочем, я взял просто архивчик (AbiWord-fonts-KOI8.tar.bz2) со шрифтами
> - и все стало замечательно!

 Приятно слышать...

> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Нет. Одни строки всегда видны, другие - "????"... См. скриншот img1 в
> предыд. письме.

> См. выше.

> Просто в gdm. Везде ru_RU.KOI8-R.

> Везде по всей системе стоит ru_RU.KOI8-R...
> Сколько раз я это делал за последнее время? И не сосчитать!

 Короче, я поставил на RH6.2 именно эту версию sawfish со всеми вещами, от
которых он зависит. Все идеально - никаких проблем с русским и "???".
 Поставьте все что идет с ximian gnome для sawfish'а и все от чего он зависит
- а именно
echo *sawfis*.rpm *rep*.rpm

sawfish-0.38-ximian.4.i386.rpm sawfish-themer-0.38-ximian.4.i386.rpm
sawfish-themes-0.2-ximian.1.i386.rpm librep-0.13.4-ximian.6.i386.rpm
librep-devel-0.13.4-ximian.6.i386.rpm rep-gtk-0.15-ximian.4.i386.rpm
rep-gtk-gnome-0.15-ximian.4.i386.rpm rep-gtk-libglade-0.15-ximian.4.i386.rpm

 и все должно быть ОК. Наверно у Вас что-то из *rep* старое.

 Всех благ,
  -Влад