Re: [gnome-cyr] AW 0.7.14, sawfish

On Wed, 11 Jul 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Шикарно! Я так и сделаю. Надеюсь, в этих RPM есть все нужные шрифты?

 В поставке и asplinux и altlinux есть правильно оформленные шрифты (в
asplinux они вроде в одном пакете с бинарниками). А вот ispell словарь для
русского вроде есть только в altlinux.

> sawfish-0.38-ximian.4
> На десктопе все хорошо, хвала наутилусу. И меню от наутилуса работает
> замечательно. А вот меню от sawfish...:(

> Что интереснее всего - с переменным успехом!

 В смысле - с переменным успехом для данной строки в интерфейсе?

> Короче, на мой замечательный sawfish можете посмотреть в аттачах
> (надеюсь, они не очень перегрузят трафик)...

 Так все-таки какая версия sawfish?
 И еще -как устанавливаются переменные окружения, отвечающие за локаль?
 А то sawfish форкает процессы для рисования всех меню и
программа-конфигуратор как-то хитро общается с самим WM - и посему все очень
похоже на то, что у части процессов стоят русские $LANG и пр., а у другой
части - латинские. Проверьте места инициализации этих пер-ных -впечатление что
Вы пустили sawfish под русской локалью, а потом подправили .bashrc или что-то
еще выставляющее окружение и пустили конфигуратор. Попробуйте выйти из гнома
нафиг и зайти обратно.