Re: [gnome-cyr] galeon

В Сбт, 29.12.2001, в 18:12, Leon Kanter написал:

> Но проблемы там по-прежнему есть. Например, почему во всех известных мне
> программах Edit/Copy переводится как Правка/Копировать, а в galeon это
> Правка/Скопировать?

Потому что Правка/Скопировать - правильнее. Это совершенный вид глагола,
он показывет, что ваша цель - результат, а не процесс. По идее, все
интерфейсные команды, приводящие к какому-либо действию следует выражать
глаголами именно совершенного вида. И поменьше существительных, где это
только возможно.