Re: [gnome-cyr] Перевод Эвы - уже в CVS

On 11 Dec 2001, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

 Привет!

> [...]
> :pserver:anonymous cvs gnome org ru:/gnome-cyr в модуле evolution.
>
> Непереведёнными остались некоторые названия территорий, да погода.
> Остальное вроде переведено всё.
> Есть также изменения в переводах терминов, как можно догадаться из
> дискуссии здесь.
>
> Не могу не удержаться, чтобы ещё раз не поблагодарить Валька за
> проделанный колоссальный труд, на мою долю осталось не так и много
> второстепенных, вряд ли когда появящихся сообщений. Что бы там враги не
> клеветали :), а Валёк создал очень мощную базу для качественного

 С удовольствием присоединясь!!!
 Ну и тебе, Дима, тоже огромное спасибо за эти скурпулезные переводы! Пинать
наверно сильно не будем, так уж и быть  :)

> Разумеется, это я только доперевёл и раз прошёлся по переводу. Вариант
> этот явно не окончательный. Думаю, что будет ещё не одна итерация.
> Неизвестно ведь ещё, как сильно тут ногами будут бить :)
> Потом, надо очень сильно ползать по Еве, выяснять, где падеж не тот, где
> согласование не то, где что коряво звучит. К сожалению, даже в этом
> списке Эву упрямо пользуют только двое - Сергей Удальцов и я. Все
> остальные - видно, от случая к случаю. Смотришь на User-Agent - там
> Sylpheed, Mozilla. Ну, а настоящие хакеры предпочитают Pine :)

 Ну, если насчет меня - я просто привык к Pine (и вообще к консоли) - так что
переводить всю работу в Х из-за Эвы я пока не планирую, к сожалению.

> Шутки-шутками, а труднее ловить ошибки перевода только по одному
> .po-шнику, не влезая в глубину.

 Предлагаю попросить товарищей из AltLinux выложить Evo с новыми переводами
-(или новые переводы отдельно) и "прорекламировать"  их как что-то супер-пупер
с просьбой отсылать замечания по переводу интерфейса куда-нибудь.  Собственно
и просить не надо я думаю - AEN с Валентином надеюсь этот список читают - и
так и сделают.