[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution: о db и не только

On 5 Dec 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет!

> Привет!

> В пределах приличия, скажем так:)

> Да, я тоже смог скомпилить с 3.2.9 - таким же образом. Но не обратил
> внимания на проверки в runtime - поэтому не работало. Сейчас попробую...

> :) Интересно, эта самая db3 - очень кривая вещь? Тогда почему ее
> запихали в Контакты? Вообще, почему было не взять какой-нибудь
> хмл-евский формат? Ведь кол-во записей редко превышает сотню-другую.
> Что-то в этом действительно есть от бардака...

 IMHO проблема завязки на db3 настолько ничтожна по сравнению с другими
проблемами в Evo, что про нее можно временно забыть.. Тем более что для
навязывания любой db3 придется приложить офигительные усилия (что породит
много геморроя и в самом Зимиане).IMHO есть баги на порядки более вредные и
неприятные.

> Подтверждаю. Такие вещи терпимы в бете, но для релиза - фе...

 А мы багрепорт про это посылали? По-моему нет..

> Не уверен. Может, и 0.99.1 уже ... Кстати, gcc-2.96-98 думает также:)

 Наверно это бага в makefiles (дублирующиеся -llibs).

 Всего,
   -Влад