Re: [gnome-cyr] Evolution: оdb и не только

On Срд, 2001-12-05 at 12:49, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич
Мастрюков wrote:
> Всем привет!
>
> В принципе, хотел я это писать ешё по выходе 0.99.2, но там у меня почта
> падала, видно, были проблемы с bonobo-1.0.17, вышедшим позднее.
> Эво-релиз же работает нормально.
>
> Во-первых, худо-бедно подружил я Эву с db-не-3.1.17. Простое изменение
> #ifdef'ов приводит к тому, что с Контактами просто недьзя работать -
> кнопка Создать серая, о чём я уже писал.

там в меню новый контакт ctrl-shift-c работал, но его сохранить нельзя было :)

> Оказывается, там есть и в коде
> дополнительные проверки, что, по мне, странно - проверка на этапе
> компиляции, потом ещё и в run-time. Короче, прилагаю патч, нечто вроде
> хака, который сдружает Эву с db-3.3.11. Естественно, это грубо, не для
> любой версии db, но работает. Патч для 0.99.2, но на 1.0 ложится со
> смещением.

wow! нашелся достойный человек.

> Могу сказать одно. Никаких проблем с созданием или сохранением контактов
> нет. Почему Эве нужна именно 3.1.17 - не понятно. Единственное
> объяснение - бардак в Хи(Зи)миане.
просто им наплевать на твое мнение. я им об этом писал, а они в ответ
рассказывали как сложно им поддерживать несколько версий и поэтому они
должны остановиться на какой-то одной. и почему-то именно на той.
которой никто не пользуется(сразу вспоминаются программы, в поставку
которых входит CD забитый .dll. которые конфликтуют с теми, что уже есть
в системе). с sock4/5 проблем почему-то не возникло, хотя контактами
пользуются наверное почаще.