[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] последний evo

On 18 Aug 2001, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

 Привет!

> Контакт я вообще не могу создать - кнопка Создать серая.
> В заданиях - в заголовке русский идёт нормально, а вот в описании после
> сохранения - ________. Да и дата там mm/dd/yyyy. Но последнее, похоже, к
> Валентину - должно правится в переводах.

 До меня только что дошло, что Задания и Календарь - разные модули (скорее
всего Заданий вообще не было в 0.11 с которой я плотно парился). Получается
Задания я вообще не тестил!

 Сейчас попробовал - когда я вбиваю краткое название задания (поле ввода рядом
с меткой "Итого"), буквы которые я набиваю СРАЗУ превращаются в "_" (то есть
нажав русскую букву в поле ввода я сразу вижу "_" вместо нее)! А ты как я
понял все-таки видишь русские в поле Итого когда их набиваешь (если да, скажи
мне, и я запощу багрепорт на это).
 Ну а в остальном - да, текст в Описании Задания превращается в "_" при
сохранении и печати.

 Сейчас заметил подобную багу и в Календаре (Описание Встречи превращается в
"_").