Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] последний evo

19 Aug 2001 22:18:00 +0500, Vlad Harchev ____

>  Когда у меня была старая версия, я мог открыть окно создания контакта давжы
> кликнув в в окне Контакты. Выплевывалось окно для заполнения всех пар-ров
> контакта, но кнопка Сохранить была запрещена. Ты тоже попробуй давжды кликнуть
> в окно Контактов, когда те находятся в дефолтовом режиме.
>  Возможен еще хитрый способ - может Эво дает взять отправителя письма,
> просматриваемого в данный момент, в Контакты - может таким образом удасться
> создать контакт?
Да, окно является (надо сказать, красивое окно), но Сохранить серая.
Меня-то заботит больше, почему я это дело сохранить не могу. Что ей,
LDAP подавай? Или ей не нравится, что я заставил её собираться при
db-3.2.9? Так будь эта Ева хоть Химианова, хоть какая, я из-за неё
обратно к 3.1.17 уходить не буду :)