Re: [gnome-cyr] последний evo

17 Aug 2001 22:20:57 +0500, Vlad Harchev ____

>  Привет!
>
>  Пробую последний Evo (от 16 августа).
>  Совсем мертвый для нас русских - не знаю, стоит ли качать
>
>   А по крупному - я даже не могу создать письмо - компонент Почта падает и
> соотетственно набить я не могу ничего. Сначала новый evo работал со старой
> конфигурацией - все вроде было ОК (компонент Почта работал, но я правда письма
> им не посылал/принимал, то есть не знаю об остальных багах). Но если вы
> ставите эво в первый раз (я это нарочно симитировал  убититем ~/evoluition) -
> [...]
Странно, у меня почта не падает, вот пишу сейчас. И это после полного
убития каталога и запуска killev.
Правда теперь в Shortcuts нет русского - utf8, в поле From так и
остались ______, в Категориях - utf8, да и при ответе ____ не пропали
(см. выше).
А аккаунт я нормально создал с названием Основной, никаких проблем.
Едем дальше.

Контакт я вообще не могу создать - кнопка Создать серая.
В заданиях - в заголовке русский идёт нормально, а вот в описании после
сохранения - ________. Да и дата там mm/dd/yyyy. Но последнее, похоже, к
Валентину - должно правится в переводах.
Да, и Категории, когда нормально появляются в окне (из задания по
кнопке) показывают русский, а вот при выпадающем списке - УТФ.