[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] последний evo

On 19 Aug 2001, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> Что ж, отпишу.

 Здорово!

> Я контакт не могу создать, а не то что категорию у него поменять.

 Когда у меня была старая версия, я мог открыть окно создания контакта давжы
кликнув в в окне Контакты. Выплевывалось окно для заполнения всех пар-ров
контакта, но кнопка Сохранить была запрещена. Ты тоже попробуй давжды кликнуть
в окно Контактов, когда те находятся в дефолтовом режиме.
 Возможен еще хитрый способ - может Эво дает взять отправителя письма,
просматриваемого в данный момент, в Контакты - может таким образом удасться
создать контакт?