[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] последний evo

On 19 Aug 2001, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> 19 Aug 2001 18:07:02 +0500, Vlad Harchev ____
> >
> Нет, не могу.
>
> И ещё. А расположение Входящих как нибудь меняется? Хоть у меня учётная
> запись по умолчанию IMAP, всё равно локальные папки стоят впереди - ну
> совсем как в Outlook, и при нажатии на ярлык Inbox осуществляется
> переход на Локальные/Входящие, но мне-то надо на INBOX в IMAP.
>
> Вообще, хорошо бы ткнуть разработчиков ласково так в Мозиллу носом. Там
> здорово почтовые вещи сделаны.

 Я в пользовании Evo так далеко не заходил (в смысле, почту только из mbox
я принимал) - так что ты похоже у нас самый продвинувшийся в этом вопросе.
 Да, запостить бы было неплохо. Но может если щелкнуть на папке правой
клавишей - может будет пункт меню 'Свойства' - и там можно будет настроить?
(сорри за дурацкие предположения - я пускаю Evo под chroot с корневого раздела
другого линуха, и мне чтобы ее пустить надо поиметь некоторые неудобства)..