Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] последний evo

19 Aug 2001 18:07:02 +0500, Vlad Harchev ____
>  А ты можешь создать новое задание в календаре просто набивая текст, причем
> когда первая буква текста - русская? Я могу, только если первая буква - ascii
> only. (я багрепорт давно отослал на это).

Нет, не могу.

И ещё. А расположение Входящих как нибудь меняется? Хоть у меня учётная
запись по умолчанию IMAP, всё равно локальные папки стоят впереди - ну
совсем как в Outlook, и при нажатии на ярлык Inbox осуществляется
переход на Локальные/Входящие, но мне-то надо на INBOX в IMAP.

Вообще, хорошо бы ткнуть разработчиков ласково так в Мозиллу носом. Там
здорово почтовые вещи сделаны.