Re: [gnome-cyr] о названиях часовых поясов в Evo

18 Aug 2001 11:55:48 +0500, Vlad Harchev ____
> On Fri, 17 Aug 2001, Valek Filippov wrote:
>
>  Привет!

>  ОК.
>  Только я бы предпочел чтобы было как в винде - писался только город. Мне
> кажется все в курсе где именно Африка и Австралия - так что подписанное
> название материка рядом с названием города не несет никакой дополнительной
> информации.
Это тебе так кажется. На самом же деле, вот пример - у меня сетстра год
отучилась в Лос-Анжелесе в ихнем там выпускном классе. Когда она
уезжала, её спрашивали: а ты назад как, на поезде поедешь? :) И это
школьники, что уж говорить про взрослых?
>  Но никаких багрепортов открывать я не буду.
И не надо в свете вышенаписанного.