Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Nau-1.0.1 и далее

Действительно поправил ("Fast search" ещё не проверял, но думаю, что и с этим
всё в порядке).

VH>  Ну, gnome-1.4 уже вышел. То, что там называется nau-1.0.1 на самом деле есть
VH> nau-1.0 с убранной медузой.. Короче, 1.0.2 вроде будет то, что анонсировалось
VH> как 1.0.1, и действительно будет i18n-related bug-fix release и кстати тоже
VH> будет без medusa. Это сегодня в nautilus-list написали..
Угу. Ну собственно на текущий момент даже то что в CVS ещё не достаточно
доделанное, поэтому придётся либо ручками доделывать, либо брать из
доделанного дистрибутива.

FYI: Дарин поправил ошибки с gettext'ом, при первоначальном изнасиловании
Nau на предмет i18n. Есть подозрение, что именно к нему стоит обращаться
по подобным поводам. Во всяком случае любые мелкие проблемы с i18n, о которых
я ему сообщал в чате, он исправлял "не отходя от кассы", не предлагая отправить
bug-report и т.п.

Валек