[gnome-cyr] Наши на GUADEC'е

Всем привет!

Я вот чего думаю. Наши люди будут на subj-тусовке. Может, имеет смысл
подготовить от non-latin пользователей разработчикам какой-то наказ :)
В самом деле, могут быть какие-то общие рекомендации по грамотной i18n
в Гноме и не только? Кодировки, шрифты, раскладки, локаль там, что-то
с точки зрения программирования? Об i18n есть рекомендации GNU, но,
похоже, что ximian, что eazel не очень с ними знакомы. Может, им
что-то надо изложить на доступном им языке? :)

Каково мыслите?