Re: [gnome-cyr] Gnome-core ru.po

Послали бы в меня -- закоммитил бы.

GB> да наверное.
GB> кушайте, там тоже ошибочки есть. но по мере возможности их чистим.
Хмм... я коммитил патч Влада и maxcom чего-то правил после.
Не уж то всё так плохо? (Периодически ещё Андрей Самойлов напускает спелл-чекер на
что-нибудь).
Вот с control-center я ещё не разобрался и обещанные Шурику Кириллову (и им запрошенные)
изменения не сделал.
Правда (хотя это меня и не извиняет), похоже что всё относящееся к xscreensaver будет
кардинально перерабатываться, поскольку  в настоящий момент слабо соотносится с
действительностью.

Валек