[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Наутилус - обощение

On Sun, 1 Apr 2001, Dmitry G . Mastrukov wrote:

 Привет всем!

> Да ничего, пережил как-то раньше - и теперь переживу :)

> Т.е /usr/share/fonts/default/Type1 - место такое стандартное? Хорошо,
> надо будет создать и записать туда имеющиеся русские Type1.

 Да, в большинстве дистро этот каталог и в X fontpath всегда есть - место
более чем стандартное..

> А может в urw есть японские глифы? ;)

 Тогда бы он был размером мегов 10. Без шуток.

> Да в лом всё качать, компилить, настраивать, разбираться. Потом, я
> общался с KDE 1.0, ещё до Гнома, не понравилось. Вид какой-то... Потом
> идиотский прекомпайлер в QT, Borland'ом отдаёт, тот тоже на редкость
> любит расширения языка создавать.
> А теперь, говорят, они от CORBA'ы отказались, а мне CORBA нравится :)

 И IMO они гонятся за количеством софта (пишут софт для галочки) чем за
качеством и продуманностью архитектуры. Короче, та же Win95 но сделанная
далеко непрофессионалами и мало протестированная IMO..
 Ладно, флейм не будем заводить наверно здесь..