[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Наутилус - обощение

На Вск, 01 Апр 2001 19:09:46 Vlad Harchev написал:

> Дмитрий, как я понял, у тебя русские шрифты (имена файлов) которые с
> AbiWord
> шли начинаются с 'k'? Это я виноват (я зачем-то переиемновал URW
> шрифты с
> русскими гливами, но в файлы с именами начинающимися с k (например
> k019003l.pfb) и как-то их распространил). Сорри - моя ошибка..

Да ничего, пережил как-то раньше - и теперь переживу :)

>   Русские URW шрифты которые включены в BlackCat и Mandrake имеют те
> же имена
> файлов, что и оригинальные URW шрифты.. И у русских дистро русские
> шрифты
> лежат в /usr/share/fonts/default/Type1 ...

Т.е /usr/share/fonts/default/Type1 - место такое стандартное? Хорошо,
надо будет создать и записать туда имеющиеся русские Type1.

>  Это да, проблема еще в том, что поиск шрифтов начинается с каталога
> шрифтов,
> которые поставляются с самим Nau.. Он будет существовать в 100%
> cлучаев IMO.
>
> Вот я удивляюсь - кто-то после тестирования Nau-1.0.1 говорил, что
> под
> японской локалью нет проблем со шрифтами - как это могло быть
> возможным???

А может в urw есть японские глифы? ;)

> проблем
>
>  Попробовать стоит однозначно.
Да в лом всё качать, компилить, настраивать, разбираться. Потом, я
общался с KDE 1.0, ещё до Гнома, не понравилось. Вид какой-то... Потом
идиотский прекомпайлер в QT, Borland'ом отдаёт, тот тоже на редкость
любит расширения языка создавать.
А теперь, говорят, они от CORBA'ы отказались, а мне CORBA нравится :)