Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?KioqU1BBTSoqKiBSZTogdWJ1bnR1IMkg0LDQKGMp?= =?koi8-r?b?0dHR0LjQvA==?=

В Чтв, 08/10/2009 в 13:37 +0400, Dmitry Agafonov пишет:

> Спасибо за чётко обозначенную позицию.
> Будем иметь в виду!

Кстати, я вспомнил, после чего у меня сформировалось специфическое
отношение к переводам из Ubuntu. После того как в gnome-bluetooth кто-то
из LP Team перевёл pairing как спаривание. Вообще-то у нас только
животные спариваются, а bluetooth-устройства сопрягаются - можно было
перед тем как написать такую ерунду, залезть в любой телефон Nokia и
посмотреть как они это переводят, в Nokia хорошие переводчики.

--
С уважением,
Леонид Кантер