[gnome-cyr] Переезд на GNOME Discourse

Всем добрый день.
Оставлю за кадром оценку таких решений, когда вместо верой и правдой 20 лет служившего мейлмена принудительно всех загоняют в какую-то социальную онлайн-помойку с неясным функционалом «всё в одном». Узнаю брата Колю, в общем. Я это к чему? Я к тому, что я понятия не имею, что это вообще за структура, откуда  вообще надо начинать и куда бежать, если честно. Нас в этом всём в первую очередь интересует перенос автоматических уведомлений с DamnedLies. Кто-нибудь может на досуге покопаться во всём этом? Мадам начальница из РедХата дала какие-то ссылки в том письме. Я просто несколько в офиге, если честно ((:
--
С уважением, Дронова Юлия