[gnome-cyr] [DL]gnome-control-center - main

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-control-center — main — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-control-center/main/po/ru/

Александр, что за поток эмоций и переход на личности всякий раз когда что-то идет не по вашему? Вы же
взрослый человек, а ведете себя как подросток со своим юношеским максимализмом.
То что вы ведете такое количество модулей вызывает только уважение. Вы делаете очень много и никто не умаляет
ваших заслуг. Качество перевода, количество переведенных модулей увеличилось в разы. Я прекрасно осознаю, что
сам не потяну такой объем, для этого нет ни знаний, ни возможности. Но локализация всей этой "экосистемы"
процесс коллективный, на то и существуют команды локализации. Вы же не умеете работать в команде. Каждое
альтернативное вашему мнению высказывание встречается вами в штыки, любое "договориться" по вашему, это
принять вашу точку зрения, только вы знаете как должно быть. Любые доводы, противоречащие вашему мнению, вы
не воспринимаете, даже цитаты из статей, на которые вы давали ссылки. Даже другие группы переводчиков, в том
числе и разработчики делают все неправильно, и только вы знаете как должно быть.
В обсуждении данного вопроса нас участвовало всего трое, нет больше активных участников, нет возможности
проводить проверку переводов перед отправкой их в репозиторий, нет профессиональных переводчиков, используем
что есть. Я поднял вопрос для обсуждения (увидел ваше исправление термина Workspaces, вероятно вы приводили
перевод к общему знаменателю), привел свои доводы, два человека из трех, участвовавших в обсуждении, приняли
решение о внесении изменений. При достижении компромисса всегда кто-то должен идти на уступки, общепринято,
что это тот кто остался в меньшинстве или если ты начальник. Нравится тебе это или не нравится, но это и есть
компромисс. Было бы нас больше, ситуация могла быть другой. Если бы координатор приняла вашу точку зрения, то
уже мне пришлось бы согласиться и ничего в этом страшного нет, так и происходит обсуждение и приятие решений
при коллективной работе, это нормальный процесс, так и строится нормальная работа. Мы делаем общее дело,
поэтому и обсуждаем ситуацию перед тем как внести изменения.

У меня еще есть вопрос для обсуждения на будущее - это "Режим ожидания". От вас будет такая же реакция?

Sergej A.
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.