[gnome-cyr] [DL]gnome-control-center - main

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-control-center — main — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-control-center/main/po/ru/

Александр, ранее вы заменили перевод термина "Workspace" на "Рабочий стол", хотя ранее было "Рабочее место".
По моему мнению, "Workspace", это не то же самое, что "Desktop". Он имеет более широкое значение, грубо
говоря, это "Рабочий стол" + запущенные приложения. В каждом рабочем месте, при одинаковом рабочем столе,
могут быть запущены разные приложения. К тому, же термин "Рабочее место" довольно широко распространен и вне
ИТ сферы и является устоявшимся термином. Поэтому я считаю, что в данном случае менять понятие "Workspace" -
"Рабочее место" на "Рабочий стол" не целесообразно и не оправдано.

Sergej A.
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.