Re: [gnome-cyr] О вики и правилах

Добрый день, спасибо, что откликнулись!

> Мне скинули ссылку на вашу тему на ЛОРе.

Да, ЛОР великая сила =) И на тему не переведенного пункта "Reset" там и правда часто шутят.

> Вы можете указать название гномовского модуля\модулей, в котором присутствует это неперевод? В merge request вы ничего не указали толком. Спасибо.

Ну, можно сказать, что указал.. На мой поверхностный взгляд перевода не хватает в этом файле. Там есть переводы вышестоящего и нижестоящено пунктов, но нет перевода для "Перезагрузки". Добавить нужно строки:
#: js/ui/status/system.js:130
msgid "Restart…"
msgstr "Перезапустить…"
где-то примерно в районе 2165 строки исходного файла, чтобы оно находилось логически рядом с окружающими его пунктами меню. Собственно, именно в этот файл я и вносил изменения.

Попав на сайт "Жуткой лжи о GNOME" я нашел там нужный файл, и с удивлением обнаружил, что в, как я понимаю, последней версии оного нужный перевод все же есть, но тем не менее этот файл не соответствует главной ветке репозитория.

> Проблема в том, что одно непереведённое слово погоды не делает, даже если оно на самом видном месте.

Несомненно, это так. Но остальные не переведенные слова не так бросаются в глаза, как это =)

Вообще я бы хотел поучаствовать в переводе на русский, и был бы признателен, если бы вы поделились мануалом, как это правильно сделать, т.к. ссылка на вики неактивна.

Я понимаю так - нужно взять на "Жуткой лжи" последнюю версию файла, обновить его локально у себя и залить обратно в комментариях?