[gnome-cyr] Есть ли примерные сроки следующей сбоки Гимпа?

Добрый день, товарищи!
Хотелось бы узнать, намечены ли уже сроки следующей сборки Гимпа, где должен присутствовать файл перевода интерфейса. Я почему спрашиваю: взятый мной файл gimp.po находится в ужасающем состоянии, и на этот раз причина даже не остатки кривых переводов, а огромное количество сообщений, не являющихся fuzzy, которые вообще не имеют ничего общего с искомыми фразами, но почему-то присутствуют как именно перевод. Что стряслось с этим файлом, наверное, уже не важно, просто хотелось бы попросить предупредить заранее о готовящейся сборке, чтобы я сбросила на l10n.gnome хотя бы частично поправленный файл.
Спасибо заранее :)

--
С уважением, Дронова Юлия