[gnome-cyr] [DL] easytag - easytag-2-4

Здравствуйте,

A new comment has been posted on easytag — easytag-2-4 — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/easytag/easytag-2-4/po/ru/

@Stas Solovey,

Кричите здесь только вы. Я же пришел спросить почему так. И что значит "сдуваетесь"? Человек перевел 90%,
отправил в недежде что остальное подправят, дополнят, как это делают везде, к слову. А в этом случе 1.5
человека возомнило себя мессией какой-то и посылают подальше всех кто хочет переводить gnome. В следующий раз
когда меня спросят почему тут и там не переведено я им дам вашу почту и ссылку чтобы они посмотрели на
количество ваших коммитов в gitlab и всё остальное.

Artem Polishchuk
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.