[gnome-cyr] [DL] easytag - easytag-2-4

Здравствуйте,

A new comment has been posted on easytag — easytag-2-4 — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/easytag/easytag-2-4/po/ru/

В моём переводе наверняка есть ошибки, особенно что относится к CDDB, ибо не пользовался этой функцией. Но
вообще-то я вставил этот перевод в программу и проверил в действии.
В дистрибутиве Mageia-5 стояла EasyTAG версия easytag-2.4.0-1 (с корявой локализацией), а сейчас на пороге
уже Mageia-7 с версией easytag-2.4.3-4 и с тем же устаревшим убожеством в виде "скорость потока" и "дорожка"
вместо "битрейт" и "трек", ведь они на слуху уже лет как десять даже у чайников, и не только на слуху, это
уже прижившиеся термины.
зы: для справки, мне уже за 50, я люблю русский язык и предпочитаю русские слова, но замечаю явное вживление
терминов и принимаю их, а не цепляюсь за устаревшие

Александр
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.