[gnome-cyr] Справка по Гимп (gimp-help)

Добрый день!
У меня есть немного переводов пошек, которые я забрала напрямую с гитлаба, хотелось бы продолжить через интерфейс l10n и для начала скинуть уже готовое, но уже второй час жду письма по восстановлению пароля. Кто-нить может поспособствовать? Или лучше сделать новый аккаунт, но почту-то он мою признал и сказал, что ждите ответа. И хотелось бы в случае моего удачного востановления застолбить ВСЕ файлы справки — там  надо серьёзно пропалывать и доделывать. У меня есть на это время пока что. Спасибо заранее!

--
С уважением, Дронова Юлия