[gnome-cyr] [DL] gnome-games - master

Здравствуйте,

A new comment has been posted on gnome-games — master — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-games/master/po/ru/

А, вы успели обновить раньше меня, спасибо :)

Замечания: "Desktop" в платформах — не настольные игры, а просто игры под Linux, которые отдельные
приложения, вроде Super Tux. Как нормально перевести, не знаю, у меня сейчас "PC".

Возможно, стоит в принципе эту строку поменять, не только в переводе, как MAME заменили на аркады.

"Кнопки направления" — ни разу не видел, чтобы так d-pad называли (и в абсолютном большинстве случаев это не
отдельные кнопки, а одна кнопка-крестовина), но там есть значок, так что ладно.

"Аналоговая кнопка" — наверное, аналоговый стик? :)

Александр Михайленко
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.